В этом уроке мы будем создавать интро для видео с частицами в программе After Effects с плагином Trapcode Form. Камера пролетает сквозь облако частиц, и затем они собираются в логотип. Недавно подсмотрел этот интересный эффект в заставке для студии Amplitude в игре Endless Space 2. |
Часто на стримах люди мучаются: то звук игры слишком тихий, то наоборот, слишком громкий и не слышно голоса из микрофона. В новых версиях OBS Studio можно сделать так, чтобы громкие звуки игры или музыка не заглушали речь стримера. Через функцию Sidechain/Ducking в фильтре Compressor происходит автоматическое уменьшение громкости звука, когда вы начинаете говорить в микрофон. Благодаря этому после правильной настрйоки OBS ваш голос будет хорошо различим и прекрасно слышим в любых условиях. |
Вот несколько видов недобросовестных (и не только) заказчиков, с которыми не стоит связываться, если вы хотите заработать денег на фрилансе. Собрал тут и откровенных мошенников, пытающихся получить от вас работу и тут же свалить куда подальше без оплаты и без каких-либо благодарностей. И немного тех, кто пытается мягко говоря вешать лапшу на уши, предлагая вместо оплаты другие "ценные" вещи и услуги, которые никому и за так не нужны. А также несколько полезных советов для защиты своих прав и работ, и как лучше себя вести, чтобы не вляпываться в обидные истории. |
Снова делаем красивый фон из массива мигающих лампочек в After Effects, на этот раз используем плагин Video Copilot Optical Flares. Каждая лампочка управляется общей текстурой, что делает простым создание анимации включения и выключения с необходимыми узорами. Для управления используем все тоже выражение sampleImage. От урока Крамера отличается именно тем, что мы можем выводить на эту "стену света" собственные картинки. |
Обзор новых функций плагина Newton 3 в After Effects для реалистичной симуляции физики и столкновения 2D слоев. В новой версии появилась анимация свойств объектов, инструменты для создания колес и текучих мягких объектов, быстрое создание стен по размерам композиции и возможность экспортировать маркеры столкновений для последующей синхронизации. |
Небольшой урок про создание молнии или энергетического сгустка в After Effects, который можно заставить двигаться по пути маски. Для этого мне понравилось использовать плагин Trapcode 3D Stroke, но вы можете попробовать сделать это через стандартный Stroke, Trim Path для шейпов или бесплатный Saber. Хотя и получится немного по другому. Потом добавляем искажения эффектом Turbulent Displace, сверху побросаем парочку Glow для яркого эффекта свечения и наша молния готова. |
Этим способом можно легко и просто оживлять фотографии в After Effects так же, как это делает сервис PLOTAVERSE или Plotagraph. Сверху оригинального изображения создается анимированный искажающийся слой и по прозрачности накладывается в цикле. Покажу, как это делается на примере искажений фильтром Liquify и с помощью Puppet tools. Подходит для анимации любых областей с равномерным мелким четким или размытым узором. Особенно хорошо работает с водой, дымом, облаками, огнем и кучами мелких частиц. |
Воспользовался вашими советами и настроил OBS Studio для обработки голоса для стрима в реальном времени только средствами самой программы и VST плагинами. Если вас интересует настройка микрофона только для OBS и стрима, возможно и не имеет смысл делать полноценную схему, о которой я говорил в прошлом видео: |
|
В этом уроке для After Effects я покажу, как сделать анимацию курсора мыши и нажатия кнопок с помощью выражения для обработки маркеров. Этот способ можно использовать и для анимации лица персонажа (например мигание глазами) и любых других шаблонных действий, которые часто повторяются в проекте в разных местах. Вот автор скрипта Trigger использует эту методику для анимации интерфейса мобильных устройств. |