Недавно я не смог сделать импорт файла в After Effects 2020 формата mp4, программа After Effects отказалась открывать этот файл и выдавала ошибку 86::1 "Не удалось выполнить чтение, данный файл поврежден или не поддерживается". Совершенно случайно я попробовал переименовать этот обычный файл, повторил импорт, и вот какое небольшое расследование у меня в итоге получилось. ★ Проблемы и ошибки After Effects |
Новый улучшенный Roto Brush 2 появился в After Effects 2020 Beta 17.5 для предварительного ознакомления, так что давайте посмотрим, как он работает, и проведем покадровое сравнение результатов выделения объекта с его предыдущей версией. |
В новых версиях After Effects нам обещают улучшенные инструменты для навигации в 3D пространстве, для камеры и для работы с 3D слоями. Разработчики назвали все это дело 3D Experience Updates, а новые возможности появились в Adobe After Effects 2020 v17.5 BETA для предварительного ознакомления. |
Определение редактирования сцен (Scene Edit Detection) - это новая функция в Adobe Premiere Pro 2020 для "автоматического распознавания оригинальных точек монтажа" в готовом видео материале. Эта полезная функция стала доступна в программе Premiere Pro версии 14.4 после обновления в сентябре 2020. Premiere Pro анализирует видеокадры, автоматически обнаруживает изменения и начало новых сцен и точно нарезает видео на отдельные клипы или расставляет маркеры в этих местах без необходимости просматривать весь материал самому. |
Хочу обратить ваше внимание на одну особенность Windows 10 LTSC, которая может помешать вам работать с программами Adobe Premiere Pro и After Effects. Дело в том, что в этой версии Windows помимо всего прочего вырезали еще и поддержку декодирования аудиофайлов Dolby. Adobe - молодцы, постарались и тоже удалили ее из своих программ... |
В программе Adobe After Effects есть функция Кэш Диска (Disk Cache), которая "позволяет экономить время на рендеринг при работе с проектом или другими проектами, использующими одни и те же кэшированные кадры." Именно это и написано на сайте разработчика Adobe. Сильное заявление, и проверять я его конечно же буду! Я решил попробовать разобраться в том, как этот кэш работает в After Effects, и чем он вообще может реально мне помочь. ★ Плейлист с подкастами |
Хочешь узнать, какой плагин быстрее в After Effects? Делаю тест разных плагинов для 3D и частиц - Stardust, Particular, Form и Element 3D. В недавнем обзоре я вдохновлялся возможностями Superluminal Stardust, но вот мучил меня вопрос - а не слишком ли он тормозит. Я захотел определить, какой плагин для частиц в After Effects быстрее рендерит - Stardust или его известные конкуренты Trapcode Particular, Form и Element 3D. Для этого я подготовил проект с несколькими похожими композициями, которые используют много частиц с разными эффектами от простеньких обычных сфер до частиц с текстурами и 3D объектами. С помощью этого тестового проекта для After Effects я и буду сравнивать скорость рендеринга плагинов между собой и, надеюсь, найду самый быстрый, чтобы меньше тратить времени на рендер и настройку проекта! ★ Тестовый проект для After Effects |
Представляю вам обзор плагина Stardust для After Effects от Superluminal, интерфейс которого работает на нодовой системе. Этот плагин позволяет не только работать с частицами, но и создавать трехмерные объекты, 3D текст, рендерить правильный Wireframe и объемные видимые источники света с красивыми тенями. А еще в нем имеется физический движок, благодаря которому объекты и частицы можно сталкивать между собой. В последней версии 1.6 добавили работу с газообразными материалами Volumetric, теперь можно создавать простой дым и облака прямо в After Effects, импортировать готовые флюиды в виде VDB файлов из специальных программ. Если этого вам кажется мало, то частицы можно еще и обрабатывать по алгоритмам Metaballs, превращая их в замкнутую сглаженную поверхность для абстрактного дизайна. ★ Плейлист c уроками для Stardust |
Выбрал себе новую видеокарту GeForce GTX 1660 SUPER от NVIDIA и вот представляю небольшой непрофессиональный обзор этой новинки. Я проведу несколько тестов скорости работы разных плагинов в After Effects и своего проекта для оценки скорости рендеринга. А еще посмотрим, как быстро работает аппаратное кодирование NVENC в Premiere Pro с плагином Voukoder и в кодировщике FFMPEG. И в конце OpenGL тест в программе Cinebench 15. |
Выкладываю свой бесплатный проект ИНТРО для After Effects по мотивам новой компьютерной игры Cyberpunk 2077. Эта заставка для видео содержит много глитчей (Glitch) и цифровых повреждений для логотипа. Я старался сделать этот проект интро для канала (intro) простым и доступным для новичков, поэтому использовал только простые анимации движения и масок. Остальные эффекты создаются через Fractal Noise (Фрактальный шум) и Displacement Map (Карта смещения). Сам эффект глитч (glitch) и переходы на его основе я сделал с помощью uni.Glitch Transition (Glitch Transition) от Red Giant Universe. ★ Layer Styles для текста в After Effects |